Регистрация участника СЭЗ "Навои"

В течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения об инвестировании инвестор в случаях, предусмотренных законодательством, представляет регистрирующему органу соответствующие документы, необходимые для государственной регистрации создаваемого им хозяйствующего субъекта.

Государственная регистрация хозяйствующих субъектов, создаваемых инвесторами для размещения на территории СЭЗ «Навои», осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан для государственной регистрации юридических лиц.

Подготовка необходимых документов для государственной регистрации осуществляется по выбору инвестора:

  • самим инвестором;
  • на договорной основе – Дирекцией СЭЗ «Навои» либо другими лицами.

После осуществления государственной регистрации инвестором в Дирекцию СЭЗ «Навои» представляются следующие документы:

  • заявление на включение в реестр участника СЭЗ «Навои»;
  • нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • документы, подтверждающие внесение единовременной платы за регистрацию в качестве участника СЭЗ «Навои» в размере 1200 Евро.

Дирекция СЭЗ «Навои» на основании представленных документов в течении 2 рабочих дней осуществляет включение хозяйствующего субъекта в реестр участников СЭЗ «Навои» и выдачу свидетельства участника СЭЗ «Навои».

Документом, подтверждающим регистрацию хозяйствующих субъектов в качестве участника СЭЗ «Навои» является Свидетельство участника СЭЗ «Навои», выдаваемое Дирекцией СЭЗ «Навои».